Главное меню
Абитуриент
Случайное фото

Погода в Красноярске
Библиотека онлайн
Сбербанк России
Сбербанк России
Банк "Восточный"
Банк "Восточный"
Главная arrow Новости arrow Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго
Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго Печать E-mail

Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в понедельник в Москве."ЕГЭ - это серьезно и надолго", - сказал он. "ЕГЭ - это шаг вперед и довольно значительный", - подчеркнул президент.

"

Усредненно эта система имеет много положительных моментов", - отметил он. Вместе с тем, президент подчеркнул, что требуется существенная корректировка по исполнению ЕГЭ, сообщает РИА "Новости". Как сообщает "Интерфакс", президент отметил, что ЕГЭ в конечном счете оценивает знания отдельного ученика, а не степень подготовки педагогического коллектива и школы в целом. "Усредненно эта система имеет очень много положительных моментов: это и большая справедливость, и возможность поступать в различные вузы независимо от того, где живет ученик - в Москве или в глубинке", - сказал Медведев. Кроме того, по его словам, в определенной мере ЕГЭ имеет антикоррупционную направленность, которая связана не со школой, но с отменой вступительных экзаменов в вузах. Как бывший преподаватель вуза, который "знает, как все устроено", Медведев считает, что в условиях ЕГЭ "почти нет возможности позвонить ректору и сказать: такой-то должен быть принят". "Должен сказать, что ЕГЭ - это серьезно и надолго", - отметил глава государства. В то же время, по его словам, при внедрении ЕГЭ существуют определенные сложности. "Мы только начинаем движение в этом направлении. Единый госэкзамен, по всей вероятности, потребует довольно существенных корректировок по методологии его исполнения", - сказал он. Предстоит, по его словам, и работа над выпускным экзаменом по ряду предметов гуманитарного цикла, "по которым ЕГЭ действительно не в полной степени способен раскрыть реальные знания (ЕГЭ по литературе)". По мнению президента, не отказываясь от ЕГЭ, можно было бы подумать о какой-то комбинированной форме, обогатив этот экзамен личным общением. Медведев также согласился с учителями, утверждавшими, что ЕГЭ - это, прежде всего, оценка знаний самого ученика, которая не должна становиться оценкой школы или учителя. "Мы должны думать, когда применяем ЕГЭ, что это не ярлык, который можно навесить на школу", - отметил он. По словам Медведева, неизбежно какие-то классы бывают сильнее, а какие-то слабее, что, естественно, приводит к разным оценкам выпускников. "С учетом того, что ЕГЭ - это все-таки достаточно объективный механизм, это сразу вылезет, и на основании этого можно сделать вывод, что школа плохо работает. Вот таких выводов сразу делать не следует", - подчеркнул он. Конечно, по словам Медведева, если в школе постоянно плохие результаты ЕГЭ - "это повод призадуматься об укомплектовании школы более квалифицированными педагогами". "Но в целом такого рода взлеты и падения отражают объективную картину знаний", - считает он. Президент в то же время отметил, что необходимо обратить внимание на злоупотребления, которые были выявлены в ходе анализа итогов ЕГЭ. "Не нужно закрывать глаза на завышение в ряде случаев оценок по ЕГЭ в отдельных регионах. Все необходимые оргвыводы нужно сделать", - убежден Медведев. В то же время, по его словам, нужно разделять "естественные всплески (успеваемости в школах) от кампании по завышению оценок".

 

« все новости


полезные ресурсы
Красноярский филиал ОУП ВО АТиСО © 2007 — 2017
Телефон для контактов: 8(391) 227-48-22, 8(391) 211-17-00.