Главное меню
Абитуриент
Случайное фото

Погода в Красноярске
Библиотека онлайн
Сбербанк России
Сбербанк России
Банк "Восточный"
Банк "Восточный"
Главная arrow Новости arrow Мост через Ангару официально открыт
Мост через Ангару официально открыт Печать E-mail
Автор www.dela.ru   
11.11.2011 г.

Торжественная церемония по открытию самого большого в Красно­ярском крае мостового перехода состоялась вчера, 10 ноября.

Главным расстройством для представителей местных и феде­ральных СМИ, в изобилии прибывших для освещения события, стало известие о том, что на открытие не приехал глава МЧС Сергей Шойгу.

Может, оно и к лучшему: когда министр по чрезвычайным ситуациям закладывал четвер­тый мост через Енисей, это было еще куда ни шло (хотя у определенной части населения и вызвало опасения насчет надежности будущей конструкции), но открывать уже готовый мост — тут уж точно жди беды. Видимо, пиарщики «Единой России» вовремя рассудили, что с мостами для Шойгу-Защиты (главы списка партии в Госдуму РФ) слегка переусердствовали.

Губернатор Лев Кузнецов, которого ждали вместе с Шойгу, тоже не приехал: как раз в этот день в ЗС рассматривался вопрос о назначении публичных слушаний по заводу ферросплавов с участием главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко. Даже ради родного ему моста Кузнецов предпочел не покидать Красноярск в этот важный поли­тический момент.

Отметим, открывшемуся мосту вообще не везет с высокими гостями. Он был готов к сдаче еще в сентябре, однако с открытием тянули — ждали приезда первых лиц государства, Медведева или Путина.

Затем, в самом конце месяца, мост открыли неофи­циально, пообещав провести торжественную церемонию позже, в середине октября, после чего дата открытия переместилась уже на ноябрь.

Несмотря на отсутствие Шойгу, шанс заработать политические очки на мероприятии «Единая Россия» упустить не могла. На торжественный митинг на подходы к мосту свезли около сотни хорошо одетых людей, которым раздали флаги с символикой партии.

Отдуваться за федерального коллегу на открытии пришлось председателю правитель­ства Красноярского края Эдхаму Акбулатову и вице-спикеру Заксобрания (а заодно и секретарю краевого отделения партии «Единая Россия» ) Валерию Семенову.

Для них соорудили сцену с полутораметровой серебряной трибуной с символикой края и огромным светодиодным экраном — абсолютно бесполезным, поскольку происходящее на сцене всем собравшимся было видно невооруженным глазом, тем более что и собрав­шихся было не так много.

Акбулатов заявил, что мост на автодороге Богучаны — Юрубчен — Байкит — «это плацдарм, опорное, ключевое звено инфраструктуры», которое позволит осваивать богатства Нижнего Приангарья и Эвенкии. В первую очередь, добывать нефть, поскольку мостовой переход позволяет начать освоение Юрубчено-Тохомского месторождения.

Кроме того, Акбулатов отметил социальную значимость конструкции — ранее жители правого и левого берегов Ангары сообщались с помощью парома и ледовой переправы, а весной и осенью — на воздушном транспорте.

Семенов же рассказал собравшимся о достижениях «Единой России». «Вместе мы готовы решать все насущные проблемы людей», — заявил он.

После этого настало время открытия как такового. Семенов и Акбулатов взяли в руки по символическому ключу — один красный, другой синий, — вставили в серебряную трибуну и дружно повернули. Из-под сцены выстрелил заряд из кусочков фольги и разноцветных бумажек, в небо взлетели разноцветные шары. По мосту двинулась символическая колонна из трех автобусов и грузовика.

Автобусы были непростые — их Акбулатов передал главе Богучанского района Александру Бахтину по поручению губернатора, они будут осуществлять движение по внутримуниципальным районным маршрутам. На чем торжественная часть и заверши­лась.

Остается добавить, что введенный мост — самый длинный в Красноярском крае, его длина — 1,608 км, ширина — 10 метров, стоит он на 17 опорах. Стоимость работ — 5,3 млрд руб.

Строительство вела компания «Трансмост», входящая в группу компаний ИЛАН, в рамках инвестиционного проекта по комплексному развитию Нижнего Приангарья. Предполагается, что в будущем рядом с автомобильным полотном будет построено и железнодорожное.

Возведя столь уникальный объект, ООО «Трансмост» получило незаменимый опыт по строительству мостовых переходов через великие сибирские реки. Отвечая на вопрос ДЕЛА.ru в компании подтвердили, что «Трансмост» будет подавать документы на учас­тие в тендере на строительство четвертого моста через Енисей в Красноярске.

 


 

Возведенный мост через Ангару на автодороге Богучаны — Юрубчен — Байкит — самый длинный в Красноярском крае, его длина — 1,608 км, ширина — 10 метров, а стоит он на 17 опорах.

 


 

Опоры моста через Ангару сделаны с запасом для установки в будущем пролетов для железнодорожного полотна.

 


 

 

« все новости


полезные ресурсы
Красноярский филиал ОУП ВО АТиСО © 2007 — 2017
Телефон для контактов: 8(391) 2-112-260, 8(391) 2-111-700.